Собственно вопрос в названии темы- как выбрать CRM, на что обращаться внимание, что главное. Стоит ли обращаться для этого к айтишникам,или вполне можно обойтись бесплатными из интернеты?
Выбрать CRM
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22020-10-24 21:03:34
Обращаться только к специалистам. Мы сразу с грамотными айтишниками связались, нашли компанию Авангард Консалтинг, которая непосредственно по нашей отрасли работает. Вот они http://www.oknaavangard.ru нам внедрили CRM, с учетом всех наших индивидуальных потребностей и нюансов. Работает все четко, а уж о том, насколько все ускорилось и говорить не приходится. Ни какой ручной работы, все автоматически. по каждому заказу полная ясность, во предприятию в целом все расчеты, отчетность, аналитика- быстро, точно. Прибыль подросла.
Поделиться32021-02-21 22:03:52
У меня в компании вот такая проблема есть: наша CRM не может напрямую интегрироваться с сервисом IP-телефонии, поэтому нам написали обработчик заявок. Но заявки все равно криво создаются в CRM. Нужно исправить ошибки в GET/POST запросах, но CRM мы менять не хотим. Что делать?
Поделиться42021-02-21 22:07:45
У меня в компании вот такая проблема есть: наша CRM не может напрямую интегрироваться с сервисом IP-телефонии, поэтому нам написали обработчик заявок. Но заявки все равно криво создаются в CRM. Нужно исправить ошибки в GET/POST запросах, но CRM мы менять не хотим. Что делать?
Если не хотите менять СРМ, может стоит сменить оператора ИП-телефонии? Рекомендую решение от МТТ https://www.mtt.ru/services_new/get-post/ . Подключат вашу СРМ и телефонию, даже моргнуть не успеете, как заявки польются