Доброго времени суток, уважаемые друзья! Меня зовут Юрий. Я из России! Живу в небольшом городе, Уссурийск. В сети Интернет я не новичок, свой первый компьютер я приобрел более 7-ми лет назад. А год назад  сам собрал и комплектующих под свои нужды новый компьютер, который стал верным помощником в работе в сети Интернет. Свои первые деньги я начал зарабатывать в Информационном бизнесе, и это был успешный старт. Этому я не учился, сами знания и опыт приходили уже в процессе самой работы.  Сейчас сам научился создавать небольшие  сайты, форумы, доски бесплатных объявлений и так далее. Всё это делать не так сложно, так как использую работе всё готовое.

А теперь Вам  хочу рассказать  про один перспективный проект, это компания iWowWe Media! Эта компания предлагает всем желающим , использовать новый способ общения –  Видео письма! Всем владельцам сайтов, бизнеса и так далее можно легко, использовав сервис  компании iWowWe Media, наладить интерактивное общение с посетителями ваших сайтов и так далее, что поможет значительно повисеть отдачу от затраченных денег и времени. Суть идеи очень проста, это стать пользователями или партнёрами компании iWowWe Media, которая предлагает свои сервисы в сети Интернет. Все мы уже не первый год используем в своем общении услуги сотовых компаний, за которые платим из своего кармана довольно приличные деньги. А что получили в замен? Да ничего! А компания  iWowWe Media предлагает всем реальный бизнес, который будет приносить доход не один десяток лет.
У меня в начале не очень то получалось найти людей в команду, но когда начал слать свои видео сообщения адресной  по базе e-mail, то процесс пошел в гору. Сейчас у меня более 10-ти партнеров в первой линии, а сама команда продолжает с каждым днём расти. Да и  мои первоначальные затраты уже окупились в более чем 100 раз. Так же я рекламирую через сервис iWowWe Media другие проекты, и очень доволен своими результатами. Все подробности здесь: http://mailwelive.ru.